you will be the death of me ...




Дело в том, что все песни, которые я пою, я пишу сам, - и текст, и музыку. Сам их исполняю и сам, как могу, подигрываю себе на гитаре . Поэтому я совсем не принадлежу к разряду эстрадных певцов. Это есть жанр авторской песни, исполнительский жанр. И можно это называть пением или речитативом, и как угодно. Во всяком случае, просто у нас не практикуется, чтобы человек сам делал, так сказать все, чтобы он был един в трех лицах. Разные авторы песен, которые поются с эстрады. Но я считаю, что то, что делаем мы, - вот несколько человек есть, - вы их иногда слышите: некоторых по телевидению, ну меня нет, а в кино вот я пишу, - это правильно вот почему. Я стараюсь все песни, которые я написал, - а их шестьсот, - исполнять сам. поэтому я не очень доволен, когда поют мои песни другие певцы. Не от того, что они их портят, - они, вероятно, поют их лучше. А просто они, вероятно, не могут сказать то, чего я хотел в этой песне. И иногда песне приписывается значение такое после этих исполнений, которого она не имеет, она не несет таких нагрузок





@музыка: - " - " -

@настроение: соответствующее

Комментарии
26.01.2006 в 13:20

"главное honestly! все можно только honestly like a crystal"
убери этот хреновый аватар!:confused:
26.01.2006 в 13:22

"главное honestly! все можно только honestly like a crystal"
с бабой!
26.01.2006 в 20:58

you will be the death of me ...
таня, если тебе больше нечего сказать, то молчи, елы-палы!((

тем более у меня все аватары с бабой, и они появляются случайно - я не знаю о каком ты говоришь!
04.02.2006 в 21:29

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
Нравится Владимир Высоцкий? Очень люблю его творчество. Высоцкий - личность.

В общем, всегда рада пообщаться на эту тему.
04.02.2006 в 22:38

you will be the death of me ...
ШамАнка[верволк] Высоцкий не просто личность. он как человек тоже для меня имеет большое значение (кроме творчества конечно!))))
04.02.2006 в 23:20

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
melanholiya То есть, как человек? Судить о Высоцком человеке не берусь... слишком уж много о нём сказано. Высоцкий-человек, наверное не отделим от Высоцкого-личности А, всё-таки настоящий он был... Сейчас таких не делают, как ни парадоксально таких людей производили только в СССР...
05.02.2006 в 19:07

you will be the death of me ...
ШамАнка[верволк] мне приятно с тобой говорить об этом! в твоем дневнике я увидела заметку Марины Влади о планете ВЛАДВЫСОЦКИЙ. это написано на ее книге "Владимир или Прерванный полет". Если ты читала ее - я имею ввиду именно то, о чем рассказала Марина... я только начала читать книгу, но она меня уже перевернула вверх тормашками!=)))
06.02.2006 в 02:20

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
melanholiya мне приятно с тобой говорить об этом! - взаимно!

Читала. И прекрасно тебя понимаю. Меня тоже перевернула вверх тормашками...а в конце, когда она описывала смерть - даже прослезилась. Хотя, многие ценители Высоцкого негативно относятся к этой книге...и сын его тоже, по-моему. Но, мне кажется, что Влади вправе была написать такую книгу. Это книга не только о Высоцком - поэте, и не о Высоцком, которого теперь возвели в ранг чуть ли не святых... а о Высоцком человеке...и это ближе, лучше понимается.....(Хотя согласна, что он заслужил право быть не просто человеком)... И ещё она написала эту книгу...не официозно, что ли... в общем, она написала эту книгу не со стороны Марины Влади, а со стороны женщины, которая любит, со стороны человека и спутника... А мнение о Высоцком, после прочтения книги, у меня хуже не стало... а вот его жизнь, его самого и даже его творчество я стала лучше понимать.

Впрочем, кому - как...

Возможно, сам Высоцкий и не хотел бы, чтобы часть его жизни выносилась на люди. Но, ещё раз скажу - ничего оскорбительного я в книге не нашла... я увидела жизнь человека, поэта... его радости и трагедии... ( Мне очень понравился маленький эпизод о Енгибарове... дочитаешь - увидишь))
06.02.2006 в 11:52

you will be the death of me ...
ШамАнка-ди я не думаю, что он был бы против того, что рассказала Марина. напртив люди имели для него очень большое значение, особенно друзьЯ!)))
06.02.2006 в 20:54

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
melanholiya Я тоже не думаю... но мало ли. Просто там затрагиваются проблемы со спиртным, наркотиками. Впрочем, сейчас это настолько обмусолили и опошлили уже,...а Влади написала человечно, что ли. Ведь, правда всегда лучше лжи... вопрос, только в том, как эту правду преподносят. У каждого же она своя... правда эта))
06.02.2006 в 22:36

you will be the death of me ...
ШамАнка-ди таким людям как Высоцкий я бы простила все, он из тех, кто так болел за свою страну, что не находил другого выхода негатива... может я где-то не права, но...=) Марина не бросала его в самые тяжелые моменты - это прекрасно!!!
06.02.2006 в 23:27

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
melanholiya Согласна, я считаю так же.

Эх... жаль, что человек ушёл так рано. Сколько бы он ещё сумел сделать...Хотя понравилась бы ему наша теперяшняя действительность...
07.02.2006 в 18:27

you will be the death of me ...
ШамАнка-ди действительность всегда не идеальна, тем более, как человек верующий, мне кажется он всю эту действительность видит сейчас! и еще: когда я смотрела передачу о В.В., мне показалось, что за эти 42 года он уже прожил всю свою жизнь...))) настолько он даже внешне был старше!
08.02.2006 в 00:13

Если звёзды зажигают, значит это кому-нибудь нужно...
melanholiya мне показалось, что за эти 42 года он уже прожил всю свою жизнь...))) - да, и не одну, наврное, прожил за свои 42... Знаешь, меня поразило вот что (я где-то читала), что ровно за год до своей смерти - 25 июля, у него была, по-моему клиническая смерть (или состояние очень близкое к этому, не помню точно)... будто кто-то выше дал ему ещё год...ровно год.

Вообще, смерть очень странная штука... Очень много таких странных совпадений в жизни... ни раз с таким сталкивалась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии